Группа раннего возраста: Группа кратковременного пребывания № 9 (корпус № 1)

1.5—2 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Обучение детей раннего возраста имеет свои уникальные особенности и принципы, которые важно учитывать для эффективного развития ребенка. Вот основные аспекты:

Высокая познавательная активность: Дети раннего возраста усваивают новые знания через активное исследование окружающего мира. Это происходит непроизвольно, в процессе игры и взаимодействия с предметами.
Эмоциональное взаимодействие: Вначале обучение строится на непосредственном эмоциональном взаимодействии взрослого с ребенком, который одновременно играет с игрушками и предметами.
Подражание действиям взрослого: С появлением способности подражать у ребенка, взрослый начинает использовать показ образца действия как основной метод обучения.
Использование речи: По мере того, как ребенок начинает понимать речь взрослого, показ сопровождается словесными пояснениями, что помогает установить связь между предметами и явлениями и их словесными обозначениями.
Дидактические игры: Занятия проводятся в форме дидактических игр-инсценировок, что делает процесс обучения интересным и увлекательным для ребенка.
Методы обучения: Активно используются наглядные и действенные методы, такие как показ действий с последовательным объяснением, наблюдение, упражнения и совместные действия. Вопросы к детям также способствуют лучшему усвоению материала.
Последовательность и систематичность: Программный материал распределяется от простого к сложному, занятия проводятся планомерно и последовательно. Это помогает детям лучше усваивать и закреплять знания.
Эмоциональность занятий: Занятия должны быть эмоционально насыщенными, чтобы вызывать у ребенка положительные эмоции и интерес.
Учет возрастных и индивидуальных особенностей: Важно учитывать возраст и индивидуальные особенности каждого ребенка, а также предоставлять объем знаний, соответствующий его возрасту.
Виды занятий:
От 1 до 2 лет: Развитие речи, чтение художественной литературы, развитие движений, игры с дидактическим материалом, музыкальные занятия, игры и развлечения.
 

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.00
Прием детей в группе
8.00 - 9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 - 9.30
Подготовка и проведение игр - занятий
9.30 - 9.45
Подготовка ко второму завтраку, 2 завтрак
9.45 - 11.15
Подготовка к прогулке, прогулка
11.15 - 11.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры
11.30 - 12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00 - 15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном
15.00 - 15.15
Постепенный подъём, водные и оздоровительные процедуры
15.15 - 15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30 - 16.00
Подготовка и проведение игр - занятий
16.00 - 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка
17.00 - 19.00
Подготовка к ужину, ужин, уход детей домой
Примерное меню на 1 день
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшеничная ( жидкая) 150 г
Чай с молоком 150 г
Печенье 30 г
Второй завтрак
Напиток лимонный 100 г
Обед
Суп вермишелевый 150 г
Каша рисовая 100 г
Биточки мясные 50 г
Соус сметанный с томатом 30 г
Помидор с/с 30 г
Компот из смеси сухофруктов 150 г
Хлеб ржаной 40 г
Полдник
Молоко кипячёное 100 г
Ужин
Винегрет овощной 150 г
Напиток ягодный 150 г
Хлеб пшеничный 30 г
Булочка домашняя 50 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie